Корзина
579 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380663376615
+380960545378
Интернет-магазин книг "Диаша"
Корзина

Куриный бульон для души 101 история о чудесах

Топ продаж
Куриный бульон для души 101 история о чудесах, фото 2
Куриный бульон для души 101 история о чудесах, фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Куриный бульон для души. 101 история о чудесах
Авторы    Марк Виктор Хансен, Джек Кэнфилд, Лиэнн Тиман

Формат издания     140x210
Количество страниц    416
Год выпуска    2017
ISBN    978-5-699-97012-4
Издательства    Эксмо, Бомбора
Серия    Куриный бульон для души
Переводчик    Э. Мельник
Переплет    Мягкая обложка
Язык издания    Русский
Возрастные ограничения    16+
Размер, см    13,8x21,2
Тип издания    Отдельное издание
Вес в упаковке, г    355
Описание
БОЛЕЕ 500 000 000 ПРОДАННЫХ КОПИЙ ФЕНОМЕН В ИСТОРИИ КНИГОИЗДАНИЯ 
САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ В МИРЕ СЕРИЯ

ИСТОРИЯ УСПЕХА: 
1993 ГОД: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий
2003 ГОД: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий
2013 ГОД: Около 250 книг в серии / Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров 

КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
История создания книги "Куриный бульон" вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит. 
Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления «приправить» парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: «А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну». «А та история про парня и щенка – ее можно где-то прочитать?». 
В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 – разослали по издательствам. Они получили 144 отказа. 
Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просила написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям. 
Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель – продать 1, 5 миллиона за 1,5 года. 
Тогда они придумали «Правило пяти»: ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1.3 миллиона экземпляров. 
Издатель попросил написать продолжение. 
Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания.

Основные
ЖанрПсихология
Язык изданияРусский
Вид переплетаМягкий
Тип полиграфической бумаги  Офсетная
Год издания2017
СостояниеНовое
  • Цена: 145 грн.